F7S-G. Зря потратил деньги.

8 октября 2023

Валерий Дмитриевич Сычев

Зря потратил деньги. Очень не удобно работать, много времени уходит на поиск и подключение к автомобилю, программа периодически вылетает, на английском языке, одни авто, на русском другие., описание ошибок не везде есть.   

  • Дмитрий Аксенов 8 октября 2023 13:55

    Можно конкретный пример?

  • Что именно ?

  • Дмитрий Аксенов 8 октября 2023 17:30

    Уважаем Валерий Дмитриевич, что бы читать ошибки не нужно дорогостоящее оборудование, достаточно EML и любую программу из интернета сканер OBD. Разница в названиях автомобилей - это нужно знать для начала историю производителя автомобилей, под какими брендами автомобили выпускается в разных странах мира. А то что вылетает программа - это бывает, но в большинстве случаях, неправильно выбран автомобиль или система. Производитель прибора конечно тоже косячит, но ему нужно об это сообщать. Если ему не жаловаться, он и не будет об этом знать, соответственно ошибку не исправят. Начинал работать на F3, был F5, сейчас F7 и каждый себя окупал в течении 3 месяцев. 

  • Уважаемый Дмитрий. 

          Я работаю не первый год и у меня это не единственное оборудование, я общаюсь с товарищами ,коллегами по всей России, кто купил данную модель, все не в восторге. Ошибки в программном обеспечение нужно находить и устранять не за счет покупателя а за свой счет, перед тем ка выкладывать модули их нужно обкатать протестировать у себя, охватили все что могли а толком не чего до ума не довели. Далеко ходить не нужно, на адаптере провод очень жесткий, в осенне- весенний период , особенно, постоянный риск сломать разьемы, не ужели нет возможности найти материал более эластичный (силикон).

  • Уважаемый Валерий Дмитриевич!
    С учетом того, что вы не первый год работаете в сфере ремонта электронных систем, должны понимать, что работа с программным обеспечением сканера не может быть закончена от слова никогда, особенно сейчас, когда на рынке появляются автомобили с новыми системами. В следствии чего от пользователя требуется хотя бы обновлять ПО. Если вы не обновляете ПО своего сканера, естественно он не будет работать со свежими авто. Свяжитесь со мной через WatsApp +7(925) 870-45-93, дадите удаленный доступ я постараюсь помочь

  • ринат газизов 10 октября 2023 07:33

    Согласен с Валерием. Сожалею о покупке, очень разочарован.

  • Здравствуйте
    Опишите причины ваших разочарований. Что вам не нравиться в сканере? Может я смогу помочь!

  • ринат газизов 10 октября 2023 15:07

    Брал в первую очередь для Ситраков.Из пяти грузовиков ни на одном не удалось определиться с ошибками по двигателю. Выдает какие то коды похожие на шестнадцатиричную   систему. На их расшифровку  потратил два дня в интернете, но ничего похожего не нашел. Так же не смог подключить VCI  через  блютуз, хотя другие устройства подключает.                         

  • Добрый день. 

        Напишите пожалуйста, через какую какую систему,раздел,  автомобиль заходить, лучше, для полной диагностика (двигатель, шасси и.тд) Sitrak, shacman x3000?

  • Я понимаю, что двигателя ставят разные ,Эбу, ну даже при выборе , есть возможность чтения всех установленных блок одной операцией? 

  • Здравствуйте!начинал работать ещё с f3r.мне нравится. Прибор своеобразный но разобравшись вещь хорошая.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите