каждый день сканер обновляется, около 1400 пакетов, только обновил русскую версию, переключился на анг там опять 1400 обновлений, обновил анг, переключился на русскую и все по кругу
Здравствуйте Все верно. Последние две недели сервер ежедневно обновляется, поэтому каждый день ваш сканер определяет новый пакет. Если вы запустили загрузку нового ПО, нельзя прерывать процесс. В случае прерывания процесса загрузки нового ПО, после опроса сервера все начинается сначало.
Здравствуйте Если процесс загрузки нового ПО циклический, то может быть две проблемы 1. Проверьте в Настройках планшета "Дата и Время", должно быть включено "Использовать дату и время сети".
2. Созданы дублирующие папки в каталоге, которые заняли всю память сканера. Данную процедуру самостоятельно не получится устранить, предоставьте удаленный доступ к вашему сканеру
На будущее: это не форум, а хаб, где ведется сбор информации. Ответов от техподдержки здесь не предусмотрено. Если у вас срочный вопрос, лучше звонить +7(925)870-45-93
Такая же беда.
Фото
такая же беда
https://disk.yandex.ru/i/8MECe...
https://disk.yandex.ru/i/RNwtw...
не возможно прикрепить фото, может обратите внимание, у троих и более подобная проблема
с обновлениями
Здравствуйте
Все верно. Последние две недели сервер ежедневно обновляется, поэтому каждый день ваш сканер определяет новый пакет. Если вы запустили загрузку нового ПО, нельзя прерывать процесс. В случае прерывания процесса загрузки нового ПО, после опроса сервера все начинается сначало.
Обновляю, процесс не прерываю (безлим). Когда же это закончится. Фото блоков для подключения на столе более недоступны?
приветствую всех. Также обновляется
У меня тоже самое уже перестал обновляться, не знаю нужно это или нет
в тех поддержке ничего внятно сказать не могут
Здравствуйте
Если процесс загрузки нового ПО циклический, то может быть две проблемы
1. Проверьте в Настройках планшета "Дата и Время", должно быть включено "Использовать дату и время сети".
2. Созданы дублирующие папки в каталоге, которые заняли всю память сканера. Данную процедуру самостоятельно не получится устранить, предоставьте удаленный доступ к вашему сканеру
На будущее: это не форум, а хаб, где ведется сбор информации. Ответов от техподдержки здесь не предусмотрено. Если у вас срочный вопрос, лучше звонить +7(925)870-45-93