Зря потратил деньги. Очень не удобно работать, много времени уходит на поиск и подключение к автомобилю, программа периодически вылетает, на английском языке, одни авто, на русском другие., описание ошибок не везде есть.
F7S-G. Зря потратил деньги.
8 октября 2023
Можно конкретный пример?
Что именно ?
Уважаем Валерий Дмитриевич, что бы читать ошибки не нужно дорогостоящее оборудование, достаточно EML и любую программу из интернета сканер OBD. Разница в названиях автомобилей - это нужно знать для начала историю производителя автомобилей, под какими брендами автомобили выпускается в разных странах мира. А то что вылетает программа - это бывает, но в большинстве случаях, неправильно выбран автомобиль или система. Производитель прибора конечно тоже косячит, но ему нужно об это сообщать. Если ему не жаловаться, он и не будет об этом знать, соответственно ошибку не исправят. Начинал работать на F3, был F5, сейчас F7 и каждый себя окупал в течении 3 месяцев.
Уважаемый Дмитрий.
Я работаю не первый год и у меня это не единственное оборудование, я общаюсь с товарищами ,коллегами по всей России, кто купил данную модель, все не в восторге. Ошибки в программном обеспечение нужно находить и устранять не за счет покупателя а за свой счет, перед тем ка выкладывать модули их нужно обкатать протестировать у себя, охватили все что могли а толком не чего до ума не довели. Далеко ходить не нужно, на адаптере провод очень жесткий, в осенне- весенний период , особенно, постоянный риск сломать разьемы, не ужели нет возможности найти материал более эластичный (силикон).
Уважаемый Валерий Дмитриевич!
С учетом того, что вы не первый год работаете в сфере ремонта электронных систем, должны понимать, что работа с программным обеспечением сканера не может быть закончена от слова никогда, особенно сейчас, когда на рынке появляются автомобили с новыми системами. В следствии чего от пользователя требуется хотя бы обновлять ПО. Если вы не обновляете ПО своего сканера, естественно он не будет работать со свежими авто. Свяжитесь со мной через WatsApp +7(925) 870-45-93, дадите удаленный доступ я постараюсь помочь
Согласен с Валерием. Сожалею о покупке, очень разочарован.
Здравствуйте
Опишите причины ваших разочарований. Что вам не нравиться в сканере? Может я смогу помочь!
Брал в первую очередь для Ситраков.Из пяти грузовиков ни на одном не удалось определиться с ошибками по двигателю. Выдает какие то коды похожие на шестнадцатиричную систему. На их расшифровку потратил два дня в интернете, но ничего похожего не нашел. Так же не смог подключить VCI через блютуз, хотя другие устройства подключает.
Добрый день.
Напишите пожалуйста, через какую какую систему,раздел, автомобиль заходить, лучше, для полной диагностика (двигатель, шасси и.тд) Sitrak, shacman x3000?
Я понимаю, что двигателя ставят разные ,Эбу, ну даже при выборе , есть возможность чтения всех установленных блок одной операцией?
Здравствуйте!начинал работать ещё с f3r.мне нравится. Прибор своеобразный но разобравшись вещь хорошая.