Реальная техподдержка у этого девайса вообще существует? На каждую проблему - *отправьте лог и вам придет ответ на почту*. За 1,5 года пользования ни на один лог ответа не было, может ответ пешком с Москвы во Владивосток идет? Любое оборудование приобретается для работы, сканер стоит не 5;10;15 тыс руб чтоб дорабатывать его за счет приобретателей. Если производитель(представитель) не в состоянии обеспечить заявленный функционал, то потрудились бы своевременно реагировать и решать вопросы или не вводить в заблуждение заявленным функционалом и заявлениями о техподдержке..
Техподдержка
27 июня 2024
здравствуйте, попробуйте этим ребятам написать
Di-Zel на ютубе найдите их, быстрей ответят, тут нет смысла что то писать.
Все верно, это не форум, а хаб. Здесь собирается информация. Ребята Di-Zel - это мы
Благодарю за информацию Максим.