По большому счету это не проблема. Просто при первом запуске сканера не включили чекбокс напротив английского языка. Чтобы вернутся к первичным настройкам произведите следующие действия:
Проверьте в какой области памяти содержится база данных. Если база данных в памяти сканера перенесите ее на микро SD карту.
Зайдите в настройки планшета и выберите вкладку Приложения
В открывшемся окне Diagnosis, где нужно во вкладке Память стереть данные и очистить КЕШ
Затем в нижней командной строке монитора выбрать символ окружности
Откроется окно меню рабочего стола планшета, где нужно запустить приложение Diagnosis
После запуска приложения откроется окно Поддерживаемые языки, где нужно поставить галочки (включить чекбокс) напротив русского и английского языка
Кликнуть на ОК Приложение пере запустится и у вас появится английская версия ПО.
Здравствуйте! Схожая проблема на сканере F6Plus,проделал все операции как вы указали выше,при запуске программы выбрал английский и русский языки,но при попытке загрузить обновления выдает ошибку "Ошибка,Проверьте,исправна ли сеть!" Как решить проблему?
2 комментария
По большому счету это не проблема. Просто при первом запуске сканера не включили чекбокс напротив английского языка. Чтобы вернутся к первичным настройкам произведите следующие действия:
Здравствуйте! Схожая проблема на сканере F6Plus,проделал все операции как вы указали выше,при запуске программы выбрал английский и русский языки,но при попытке загрузить обновления выдает ошибку "Ошибка,Проверьте,исправна ли сеть!" Как решить проблему?